Одним из инструментов ведения успешного бизнеса является таргетинговая реклама в СПб. Она базируется на механизме выделения целевой аудитории из всей массы пользователей по определенным признакам. Ими может быть возраст, географическое расположение, пол, профессиональные увлечения и даже хобби. Таргетинг обеспечивает показ рекламы с определенным содержанием только тем лицам, которые как-либо заинтересованы в предлагаемом товаре ли услуге. Данный инструмент является регулятором маркетингового бюджета. Рекламу видят только потенциально заинтересованные пользователи, которые, возможно, сделают покупку в вашем магазине.

Цели таргетированной рекламы

Цены на таргетированную рекламу

Настройка компании
от 25 000 ₽ в месяц
  • от 25 000 ₽ в месяц
  • Разработка стратегии продвижения
  • Регистрация рекламного кабинета
  • Формирование базы ЦА
  • Создание и оформление рекламных объявлений и промопостов
  • Сбор данных для ретаргетинга, установка кода ретаргетинга на сайт
  • Запуск рекламной кампании
Ведение компании
от 20 000 ₽ в месяц
  • Настройка и контроль систем аналитики
  • Модерация рекламных объявлений
  • Разработка новых креативов для A/B-тестирования
  • Ретаргетинг по собранным аудиториям
  • Контроль и управление бюджетом
  • Отслеживание эффективности рекламных кампаний
  • Ежемесячный отчет по работам

Существует много каналов рекламы. Мы научились совмещать их, создавая эффективные маркетинговые инструменты воздействия на аудиторию. Наличие многолетнего опыта работы с рекламой гарантирует максимальный прирост потенциальных покупателей. Социальные сети предоставляют возможность ведения рекламы разными методами.


Можно заказать рассылку сообщений, регулярные публикации в сообществах, анкетирование и конкурсы, размещение медийной рекламы, мастер-классов и многое другое. Разнообразие методов ведения рекламы расширяет возможности привлечь к себе больше внимания со стороны заинтересованной публики. Самыми эффективными методами привлечения новых клиентов остаются СЕО и контекстная реклама.

создадим идеальную платформу и приведём клиентов, которые останутся вместе с вами, как и мы
Наши кодеры
лучшие в своей профессии,
а чистый код - отправная точка ваших успехов!
клиенты работают с нами в среднем 512 дней
создадим идеальную платформу и приведём клиентов, которые останутся вместе с вами, как и мы
Настройка таргетированной рекламы очень требовательный процесс. Он нуждается в проведении тщательных исследований и досконального изучения целевой аудитории, ее особенностей и интересов. Обязательно следует изучать конкурентов, потому что у них реклама может оказаться эффективнее и чтобы это понять, нужно сравнивать. Мы работаем со всеми социальными сетями: ВКонтакте, Фейсбук, Ин*таг*амм. тщательное изучение и сравнение площадок позволяет выявить наиболее прибыльное место для размещения рекламы.
  • 1 Анализ социальных сетей
  • 2 Изучение конкурентов и активности спроса на ваши товары
  • 3 Анализ ВК, Ин*таг*амм, Фейсбук
  • 4 Выделение приоритетов в рекламной кампании
  • 5 Находим методы ведения рекламы
Таргетированная реклама – это заключительная ступень, которую преодолевают клиенты перед тем, как совершить покупку в вашем магазине. Важно сделать ее максимальной зазывающей, чтобы потенциальные клиенты не думали уходить в другое место.
  • 1Настройка таргетинга в соцсетях
  • 2Настройка бюджета и графика показа рекламы в личном кабинете пользователя
  • 3Создание материалов для рассылки
Как показывает практика, практически сразу после запуска рекламы клиенты начинают обращаться. Она работает мгновенно, появляются новые просмотры, клики, заявки. На этом этапе ведутся работ по оптимизации рекламы.
Важным этапом является анализ работы таргетированной рекламы. Если в одном канале нет или слишком малы результаты по заявкам, но просмотров много, то бюджет перенаправляется в другой более эффективный канал. Если все идет удачно, мы работаем над оптимизацией расходов на рекламу. Всегда есть возможность несколько снизить цену заявок.
  • 1Сортируем рекламные сообщения и удаляем неэффективные
  • 2Работа по настройке интеграции клиентов
  • 3Анализ результативности работы таргетинговой рекламы
  • 4Оптимизация расходов
На заключительном этапе выполняется автоматизация процесса. Он заключается в подключении клиентов к CRM.