Сбор пожертвований в интернете очень популярен, а где популярность – там и конкуренция. Сборщиков много и привлечь, убедить пользователей жертвовать далеко не просто. Один из наших спонсоров, айтишник, посоветовал сделать продающий одностаничник – лендинг. Поскольку для одной задачи (сбор донатов) это идеальный формат работы с целевой аудиторией. Он же порекомендовал нам и хорошую студию для этой работы.
Понравился профессиональный подход – много вопросов задали о нашей целевой аудитории, особенностях принятия решений о донатах (зачем, с какой целью, ради чего люди готовы жертвовать деньгами).
А поскольку многие хотят сохранить свое участие в конфиденциальности, ребята посоветовали подключить возможность переводов цифровыми деньгами и криптовалютами через Payeer и Nowpayments. Действительно, после запуска интернет-проекта сборы донатов пошли увереннее.