и увеличьте свою прибыль!
Частая проблема коммерческих сайтов и интернет-магазинов – продажи не растут, а поведенческие факторы низкие (клиенты быстро уходят). Вроде бы разработкой занимались грамотные специалисты и в продвижение вложены немалые суммы, но все плохо.
В чем дело? Кто виноват и что делать?
На такие случаи у специалистов нашего маркетинговый агентства ответ однозначный – заказать аудит юзабилити.
Говоря простыми словами, Usability – это «удобство системы для использование и достижения целей посещения». Низкие продажи и слабая конверсии указывают на существование препятствий при удовлетворении намерений пользователя.
Люди не покупают не из-за отсутствия неких особых «бонусов и преимуществ», а просто из-за возникновения «трений» в процессе поиска и сравнения товара, оформления заказа, оплаты.
Клиент хочет купить, нуждается в продукте, но не может этого сделать из-за неудобств магазина.
Исследования показали, что каждое лишнее поле в форме заказа снижает конверсию на 20%.
Юзабилити аудит сайта, цена которого зависит от объема работ, относится к задачам, требующим привлечения наиболее компетентных и опытных экспертов. Оптимизировать расходы на аудит можно сужением зоны анализа. Косвенные факторы указывают на предполагаемые проблемы.
Наше маркетинговое агентство производит профессиональный аудит юзабилити в СПб интернет-магазина, Лэндинга, Корпоративного сайта. Опытные эксперты изучат проблемы вашего ресурса и скажут, где следует искать ошибки.
Например: брошенные в корзинке, но не оплаченные товары указывают на неудобства оплаты, наличие излишних полей формы заказа, несоответствие ключевых слов в описании особенностям продукта (низкая релевантность).
На основании проведенного аудита формируется пакет предложений по устранению проблем и улучшению ситуации.