SEO продвижение интернет магазина автозапчастей

Логотип
207 просмотров

Рынок автозапчастей действительно является сложным для проникновения, когда дело доходит до поисковой оптимизации. Продавцы этих товаров регулярно работают с менеджерами или веб-мастерами, которые помогают продвигать продукцию. Эта статья не будет посвящена универсальной поисковой оптимизации, вместо этого мы рассмотрим тонкости этой специфической отрасли.

В последнее время многие компании обращаются к seo, согласно исследованиям tenchat и roistat в третьем квартале 2022 года. Те, кто только начинает заниматься поисковой оптимизацией, могут беспокоиться, что их инвестиции не окупятся или что им уже слишком поздно начинать.

Как выясняется, у новичков больше шансов добиться успеха в органическом поиске, чем с помощью таргетинга и контекстного маркетинга, и часто за меньшую стоимость по сравнению с рекламой иногда даже в несколько раз меньше! Результаты могут занять больше времени, чем рекламные кампании: seo требуется время, чтобы все пошло, но оно не сразу прекращается, как только вы перестаете тратить на него деньги.

Кроме того, современное seo подразумевает комплексный подход, который не только повышает рейтинг в результатах поиска, но и увеличивает конверсии по нескольким каналам на вашем сайте. Поясню: если вы считаете, что ваш сайт это как автомобиль, то seo это его обслуживание, необходимое для того, чтобы ваш ресурс не вышел из строя и не стал непригодным для использования.

1. Особенности SEO для магазина автозапчастей

1.1 Семантика

Когда речь идет о seo, следует начать с составления списка поисковых запросов. Как это обычно бывает в электронной коммерции, запросы, включающие статьи или цифры, являются наиболее релевантными. Для неоригинальных деталей крайне важно включить в поиск запросы, включающие цифры как для оригинальных, так и для альтернативных компонентов.

Затем следуют другие низкочастотные и среднечастотные запросы, а за ними высокочастотные. Например, люди могут искать запчасти, используя:

Название детали и такие детали, как тип кузова/поколение/двигатель: тормозные диски polo sedan, фары audi a6 s5, аккумулятор volkswagen polo sedan 1.6.

Только название детали и модель автомобиля: передний бампер solaris, задняя подвеска accent, аккумулятор mazda cx5, колеса volkswagen polo.

Детали без маркировки: автозапчасти mercedes, запчасти для kia rio, b+u запчасти nissan, кузовные запчасти ford, запчасти для иномарок, запчасти по номеру автомобиля.

Бренды и марки регулярно называются на русском языке, причем существует несколько часто встречающихся написаний: например, hyundai или хюндай.

Важно также включить подходящие геоспецифические запросы: например, автокомпоненты Новосибирск, автозапчасти форд Москва, замена автозапчастей Санкт-петербург и магазин автоаксессуаров +с доставкой +в России.

Более того, как и во всех отраслях с технически сложными товарами, полезно добавить большое количество информативных запросов, поскольку ca не всегда знакомы с темой и сначала ищут контент. С этой целью в статье блога можно сразу предложить приобрести у вас нужные товары. Это особенно актуально, если вы продаете автомобильную химию и косметику, выбор которых обычно более сложен.

1.2 Структура сайта

Каталог

Для того чтобы пользователи могли найти нужные им продукты, необходимо изменить структуру каталога и названия разделов, чтобы они отражали все различные логики поиска. Названия продуктов также должны соответствовать этим поисковым терминам. Кроме того, если продукт подходит для нескольких категорий, то стоит настроить страницы, адреса и названия в зависимости от того, в какой родительской категории он находится. Это поможет как пользователям, так и поисковым системам легче их идентифицировать. Также полезно определить приоритетность некоторых товаров, например, расходных материалов, деталей, которые быстро изнашиваются, и частей кузова, подверженных повреждениям.

Фильтры

С семантической точки зрения фильтры должны быть структурированы. Обычно в запрос должны быть включены такие свойства, как цвет, материал, производитель, страна происхождения, оригинал/реплика, данные об автомобиле (название марки, номер модели, год выпуска, тип формы и двигателя). Кроме того, уместны и индивидуальные параметры для конкретных типов деталей.

Очень важно предоставить покупателям сортировку по цене и предпочтениям. Кроме того, сортировка или фильтрация по времени доставки и текущему наличию является обязательным условием любой электронной коммерции.

Теги

Оптимизация самых низкочастотных запросов должна стать первым шагом в вашем процессе оптимизации. Создайте шаблоны для заголовков и описаний, которые включают названия товаров, артикулы и ключевые слова (например, купить, регион/город, онлайн и т. д.) Например: заголовок масляный фильтр 078115561j volkswagen Москва и описание масляный фильтр для volkswagen passat b5 2000-2012 по низкой цене. В наличии и под заказ. Доставка по России., то следует переходить к подкатегориям, таким как модели автомобилей ("запчасти ford focus), или конкретные виды запчастей для определенных поколений (тормозные диски ford focus 3). Такие метки, как названия типа купить запчасти ford focus 3 в Екатеринбурге и описания типа новые и контрактные запчасти для ford focus 3 2011-2019 в [название магазина] в Екатеринбурге. Онлайн заказ, доставка в тот же день. для экономии времени лучше всего вручную оптимизировать только высокоприоритетные страницы по разделам верхнего уровня, таким как популярные бренды, модели или типы запчастей.

Контент

Страницы товаров должны содержать все необходимые данные о товарах, такие как стоимость, изображение, оттенок, производитель, происхождение продукции, материал и мощность, а также другие технические детали, которые не помечены. Те детали, которые могут быть помечены с помощью языка микроразметки, должны быть помечены. Пояснения к товарам не обязательно должны быть особенными, они могут быть шаблонными, но для разных типов страниц структура должна отличаться.

1.3 Техническая оптимизация

Основные технические проблемы, связанные с электронной коммерцией, касаются каталога. Страницы с динамическими адресами не индексируются, а страницы товаров в различных категориях, страницы с фильтрованным ассортиментом и страницы пагинации имеют тенденцию дублировать друг друга. Для решения этой проблемы необходимо генерировать статические URL, а также предоставлять шаблонные заголовки и описания для товаров в различных категориях, а также для отфильтрованных страниц. Шаблонный тег с номером страницы также используется для страниц пагинации.

В отличие от этого, индустрия автозапчастей имеет дополнительную проблему с дубликатами, которую разделяют не все интернет-магазины. Поскольку немного отличающийся контент поисковые системы считают идентичным например, автомобили с разным рабочим объемом двигателя они считают это одним и тем же автомобилем.

В какой-то степени помогает закрытие индексации этих уровней (важно не мешать поисковым роботам переходить по ссылкам на эти страницы, чтобы они могли добраться до товарных). Но даже в этом случае остается множество дублирующих записей, которые замедляют индексацию сайта, поэтому часто становится необходимым прекратить индексацию других второстепенных страниц, чтобы у роботов было достаточно времени для индексации важных.

1.4 Репутация

Для онлайн-продавцов, которые продают обычные товары (а это большинство магазинов автозапчастей), их онлайн-статус очень важен, поскольку потребители обычно делают свой выбор в соответствии с ним. Более того, поисковые системы учитывают цифровую репутацию бизнеса, когда решают, какие позиции ему присвоить. С октября 2021 года Яндекс имеет специальный фильтр коммерческого качества, который снижает видимость сомнительных предприятий (с отзывами, указывающими на невыполнение обязательств, резкие скачки цен и несоблюдение сроков) в своих объявлениях.

2. Что добавить на сайт магазина деталей для автомобилей

Поиск по ключевым словам

Запасы интернет-магазинов запчастей обширны, что затрудняет поиск товаров без хорошо организованного каталога. Предоставление пользователю возможности погуглить по сайту повышает вероятность того, что он найдет то, что ему нужно.

Фильтр по основным характеристикам машины на главную

Вы можете легко найти нужные вам детали, не перелистывая обширный каталог, добавив фильтр на главную страницу или в шапку сайта. Достаточно нескольких деталей, таких как производитель, модель, год выпуска, двигатель и/или тип кузова.

Блог

Функция сравнения продуктов помогает принять решение.

Форма для обратной связи

Идеальным решением было бы наличие формы для заказа звонков и живого чата, чтобы клиенты могли получить помощь по сложным вопросам. В форму заказа можно также добавить информацию о том, что можно заказать товары, которых в данный момент нет на складе. Кроме того, эту же информацию или ссылку на форму можно добавить в шаблон страницы Мы ничего не смогли найти.

Информацию о гарантии и условиях возврата

Это крайне важно для всех компаний электронной коммерции, предлагающих реплики и эквиваленты изделий со сложной технологией. Эта информация напрямую влияет на выбор клиента при покупке, поэтому необходимо быть максимально точным: рассказать о товарах с превосходным качеством и недостатках все в терминах и условиях. Следует также сослаться на законодательство о защите прав потребителей и предоставить прямую контактную информацию колл-центра, который может проконсультировать по таким вопросам.

Подробную информацию о том, как добраться

Наличие только адреса и карты не будет достаточным, особенно если магазин автозапчастей трудно найти значительная часть посетителей таких сайтов опытные водители, которые не предпочитают системы gps.

Поиск по VIN-коду

Начать поиск запчастей по vin отличная идея, поэтому разумно включить такую опцию на сайте. Сделать это без регистрации еще лучше; таким образом вам не придется вести какие-либо регистрации, но вы все равно привлечете больше клиентов.

Кроссы

Никогда не следует полагать, что если клиент не обнаружит на вашем сайте альтернативных вариантов автозапчастей, он приобретет оригинальную и более дорогую версию. Вполне возможно, что они обратятся к конкурентам, чтобы найти то, что им нужно, или будут искать более дешевые варианты. Предоставление им таких вариантов даст им лучшее понимание ценообразования и предотвратит их уход от вас к другому поставщику.

Сравнение товаров

Важно не только представить различные альтернативы, но и помочь принять решение. В противном случае пользователь может отложить покупку, а затем изменить свое мнение или приобрести товар в том месте, где ему помогли.

Форум

Если на вашем сайте люди, увлеченные автомобилями, смогут обсуждать обслуживание и обмениваться информацией, вы сможете использовать новый тип средства сбора средств для своей персонализированной рекламы, которая будет мотивировать пользователей говорить о ваших товарах и бизнесе.

Программа складского учета

Большой оборот требует, чтобы складское программное обеспечение было интегрировано с веб-сайтом через api, чтобы успевать за ним в режиме реального времени. В противном случае существует опасность получения негативных отзывов, которые впоследствии могут повлиять на рейтинг. При выборе стратегии оптимизации и продвижения важно учитывать тип бизнеса: он может быть федеральным или региональным, иметь или не иметь оффлайн-магазины, продавать оригиналы или аналоги. Для более эффективной и быстрой настройки таких стратегий полезно посмотреть на сопоставимые интернет-магазины аналогичного размера и ассортимента в вашем регионе. Это поможет вам определить, какие рекомендации следует выполнить в первую очередь, какие отложить на потом, а какие и вовсе не использовать.

Читайте также
Комментарии
0,00
/
0
Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале